Структура и органы управления образовательной организацией

  1. Наименование структурных подразделений (органов управления) - отсутствует
  2. Руководители структурных подразделений - отсутствует
  3.  Места нахождения структурных подразделений - отсутствует
  4.  Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) - отсутствует
  5.  Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) - отсутствует 6. Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) - отсутствует 

Управление школой осуществляется в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 2273-ФЗ от 29 декабря 2012 года и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена следующая структура управления:

Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы управления:

Управляющий совет школы.

Общее собрание коллектива

Педагогический совет школы

Положение о Педагогическом совете МБОУ Скосырская СОШ

Первичная профсоюзная организация

Коллективный договор на 2018-2020г.

Методический совет

Органы ученического самоуправления

-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 61.5%
- Я против оказания платных услуг - 15.4%
- Считаю эту тему не актуальной - 23.1%

Всего голосов:: 13
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Баннеры "Сетевичок"

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Разработка сайта - ООО "Проводник"