Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).

Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы.

На втором уровне структуры  - уровень педагогического совета, родительского комитета, общего собрания трудового коллектива, профсоюзного органа (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления.

Третий уровень структуры управления – уровень заместителей директора (по содержанию – это уровень тактического управления). Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

Формами самоуправления школы являются:

-  Управляющий совет школы,

-  Общее собрание трудового коллектива,

-  Педагогический совет,

-  Родительский комитет.

-  Профсоюзный комитет.

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Управляющий совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся третьей ступени, родителей, общественности, учредителя. Члены УС школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.

Деятельность УС школы регламентируется Уставом и Положением об УС школы.

  1. Наименование структурных подразделений (органов управления) - отсутствует
  2. Руководители структурных подразделений - отсутствует
  3.  Места нахождения структурных подразделений - отсутствует
  4.  Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) - отсутствует
  5.  Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) - отсутствует 6. Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) - отсутствует 
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 61.5%
- Я против оказания платных услуг - 15.4%
- Считаю эту тему не актуальной - 23.1%

Всего голосов:: 13
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Архив новостей

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Разработка сайта - ООО "Проводник"